Главная » Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЯ НА ВСЮ ТЕХНИКУ МАГАЗИНА ONPAD.RU

  • 1 год официального авторизованного Сервисного-Центра
  • 1 год от компании Apple в официальных магазинах и сервисных-центрах в любой стране мира
  • 1 год на все микрокомпьютеры представленные на сайте.
  • 2 недели магазина onpad.ru на возврат и обмен

Гарантия предоставляется на оборудование, исходя из условий и процедур, определенных производителем или поставщиком данного типа оборудования. В нее не входят расходы на транспортировку к месту гарантийного обслуживания и обратно. Сервисный центр оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства, а именно: в виде ремонта или обмен оборудования. Дефекты, которые могут появится по вине изготовителя, будут устранены бесплатно Сервисным-Центром, кроме нижеперечисленных случаев:

  • если неисправность оборудования возникла из-за нарушения покупателем правил пользования устройством или его транспортировки
  • проведение ремонта организациями, не являющимися официальными представителями Apple или магазина onpad.ru
  • наличие механических или иных повреждений абонентского оборудования (следы ударов, вмятины, царапины, сколы и т.п.)
  • обнаружение внутри оборудования следов воздействия на него жидкостей
  • обнаружение следов подключения к нерекомендованным (неоригинальным) источникам питания
  • обнаружение следов вскрытия оборудования
  • истекший гарантийный срок со дня продажи 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • комплектующие, блоки питания и аккумуляторные батареи, наушники, гарнитуры, так как срок их службы определяется исключительно правилами эксплуатации
  • документацию и программное обеспечение

ВНИМАНИЕ! ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Напоминаем, что телефоны, планшетные компьютеры и ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Выражаясь более простым языком: "Если приобретенное Вами усторойство работает хорошо и не имеет внешних деффектов (сколы, трещены и т.п.), то данный товар возврату и обмену не подлежит по закону. То есть претензии, например: "мне сначала понравилось, а теперь не нравится", "я передумал, куплю лучше Samsung", "на картинке мне казалось он больше (или меньше)", "я думал, что он кофе варит, а он не варит" и т.п. - не принимаются".

Обращаем Ваше внимание, что вся продукция компании Apple достаточно высокого качества (брак менее 1%. Для сравнения: Samsung - 7-8%, Nokia - 10%, Sony Ericsson - 15% - это официальная статистика). Основная часть обращений в сервис-центры происходит в случаях, когда устройство уронили или утопили. В этом случае в гарантийном ремонте или замене Вам будет отказано, независимо от того какая у Вас гарантия (официальная или нет).

В любом случае, мы тоже люди, и если у Вас возникнут проблемы с устройством (не зависимо закончился гарантийный срок или нет) и Ваши пожелания будут разумными, а у нас будет возможность, то мы обязательно Вам поможем в ремонте (или в общении с официальным сервис-центром), обмене, продаже с комиссией или trade-in.  

Если у Вас появились вопросы или сложности, отправляйте описание проблемы по адресу shop@onpad.ru 

Или звоните по телефону:  +7 495 2259998